📌 Покровчане дошли до Москвы в конфликте с УК из-за платежей.
Жители жилого комплекса "Шурова Гора" в Энгельсе обратились к главе следственного комитета России Александру Бастрыкину с жалобой на свою управляющую компанию "Поволжье".
В своем заявлении они отметили, что с 2020 года управляющая компания не обеспечивает качественное содержание дома: система водоотведения вышла из строя, котельная работает с перебоями, а асфальт во дворе потрескался. При этом они исправно оплачивают коммунальные услуги, и задолженностей у них нет.
Еще одной причиной подачи жалобы послужило то, что деньги, собранные на капремонт, руководство УК использовало не по назначению, а протоколы общих собраний жильцов были сфальсифицированы.
✨ Эта ситуация заинтересовала председателя СК РФ Александра Бастрыкина. Он поручил следственному комитету по Саратовской области провести детальную проверку и доложить ему о ее результатах.
Источник: "Репортер64"
История жильцов "Шуровой Горы" наглядно демонстрирует, как сложно бывает добиться справедливости в конфликте с недобросовестной УК. Четыре года ушло у них на то, чтобы найти путь к решению проблемы. А все потому, что многие просто не знают, куда обращаться, как правильно составить жалобу и какие документы приложить.
🏡 Пилотный проект "Дом 24х7: Жалобы" разрабатывается с целью решения подобных проблем. В перспективе полугода инструмент сможет автоматизировать подачу жалобы на некомпетентную и недобросовестную УК, и не будет требовать от пользователя практически никаких усилий.
В частности, пользователям не придётся изучать правовые и процессуальные аспекты подачи жалобы. Зарегистрировавшиеся в приложении лица смогут пользоваться готовыми шаблонами, которые будут набирать рейтинг по мере получения положительных отзывов и результатов от жильцов других домов.
💡 "Дом 24х7: Жалобы" возьмет на себя автоматизацию отправки жалоб, контроль их рассмотрения, уведомление пользователей об ответе УК и вышестоящих инстанций.
Пилотный проект размещен ВК и на данный момент предполагает подачу жалобы в УК.
В следующий релизах функционал приложения значительно расширится.
То есть, появится возможность отправлять жалобу в лист ожидания, если УК не смогла ее решить. После же расширения функционала жалоба автоматически отправится в вышестоящую инстанцию для рассмотрения.
🔥 Протестировать пилотный проект "Дом 24х7: Жалобы" можно в виде мини-приложения ВК по ссылке
vk.com/services?w=app51777508_239690863
Подписывайтесь на наш телеграмм и будьте в курсе всех новостей в сфере ЖКХ⬇️
t.me/dom24x7
Жители жилого комплекса "Шурова Гора" в Энгельсе обратились к главе следственного комитета России Александру Бастрыкину с жалобой на свою управляющую компанию "Поволжье".
В своем заявлении они отметили, что с 2020 года управляющая компания не обеспечивает качественное содержание дома: система водоотведения вышла из строя, котельная работает с перебоями, а асфальт во дворе потрескался. При этом они исправно оплачивают коммунальные услуги, и задолженностей у них нет.
Еще одной причиной подачи жалобы послужило то, что деньги, собранные на капремонт, руководство УК использовало не по назначению, а протоколы общих собраний жильцов были сфальсифицированы.
✨ Эта ситуация заинтересовала председателя СК РФ Александра Бастрыкина. Он поручил следственному комитету по Саратовской области провести детальную проверку и доложить ему о ее результатах.
Источник: "Репортер64"
История жильцов "Шуровой Горы" наглядно демонстрирует, как сложно бывает добиться справедливости в конфликте с недобросовестной УК. Четыре года ушло у них на то, чтобы найти путь к решению проблемы. А все потому, что многие просто не знают, куда обращаться, как правильно составить жалобу и какие документы приложить.
🏡 Пилотный проект "Дом 24х7: Жалобы" разрабатывается с целью решения подобных проблем. В перспективе полугода инструмент сможет автоматизировать подачу жалобы на некомпетентную и недобросовестную УК, и не будет требовать от пользователя практически никаких усилий.
В частности, пользователям не придётся изучать правовые и процессуальные аспекты подачи жалобы. Зарегистрировавшиеся в приложении лица смогут пользоваться готовыми шаблонами, которые будут набирать рейтинг по мере получения положительных отзывов и результатов от жильцов других домов.
💡 "Дом 24х7: Жалобы" возьмет на себя автоматизацию отправки жалоб, контроль их рассмотрения, уведомление пользователей об ответе УК и вышестоящих инстанций.
Пилотный проект размещен ВК и на данный момент предполагает подачу жалобы в УК.
В следующий релизах функционал приложения значительно расширится.
То есть, появится возможность отправлять жалобу в лист ожидания, если УК не смогла ее решить. После же расширения функционала жалоба автоматически отправится в вышестоящую инстанцию для рассмотрения.
🔥 Протестировать пилотный проект "Дом 24х7: Жалобы" можно в виде мини-приложения ВК по ссылке
vk.com/services?w=app51777508_239690863
Подписывайтесь на наш телеграмм и будьте в курсе всех новостей в сфере ЖКХ⬇️
t.me/dom24x7